(499)500-3825

Главная
Услуги
Онлайн-ККТ(54-ФЗ)
Видеоуроки
Вопросы - ответы
Новости ИТС
Мониторинг законодательства
Загрузить бесплатно
Цены
О компании

Подключение ККТ к Оператору Фискальных Данных

В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..." с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только ККТ нового поколения (онлайн-ККТ). Обслуживание в ЦТО перестанет быть обязательным. С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ распространится на плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте (http://buh.ru/articles/documents/48977/).

Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных напрямую в налоговую инспекцию. При отсутствии интернета непереданные чеки накапливаются в течение 30 дней и при восстановлении связи автоматически передаются. Если за 30 дней связь не восстановилась – касса блокируется. Кроме этого, в каждом чеке теперь необходимо будет обеспечить дополнительную информацию. Теперь чек будет выглядеть так: chek

ККТ должна обеспечить печать QR кода на кассовом чеке. Структура штрихкода подразумевает кодирование отдельных параметров чека для его проверки, а не ссылку на ресурс в сети интернет. Подробнее о информации кодируемой в QR коде можно ознакомиться на форуме ФНС.

Чем раньше вы подключитесь к ОФД-Я, тем меньше вы рискуете попасть в огромные очереди при обязательном снятии старых касс с учёта и получить штраф за просрочку исполнения закона.

Что надо сделать до 1 июля 2017 года:

  1. Приобрести новую ККМ Подробнее
    или модернизировать имеющуюся Подробнее
  2. Получить электронную подпись;
  3. Выбрать ОФД (для ККТ ТМ «ШТРИХ-М» рекомендуем ОФД-Я)
  4. Подписать договор на обработку фискальных данных на сайте выбранного ОФД;
  5. Подписать заявление на регистрацию (фискализацию) ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru (сразу после этого можно начинать выбивать чеки – они будут накапливаться в течение 30 дней и после активации кассы в личном кабинете ОФД автоматически передадутся ОФД);
  6. Пополнить лицевой счет в ОФД (3000 руб. в год за одну кассу, в стоимость включен Сервис "1С-ОФД");
  7. Активировать кассу в личном кабинете ОФД;
  8. обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
  9. обеспечить соответствие своей торговой программы новым требованиям;
  10. обучить продавцов;
  11. автоматизировать новые бизнес-процессы.

Компания "Комплект-Наладка" является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:

  • Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ.
  • Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства.
  • Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов.
  • Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.
  • Подключение касс к операторам фискальных данных – сервис "1С-ОФД". Подробнее
  • Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС.
  • Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр.
  • Список может быть адаптирован под практику партнера.

Поддержка требований 54-ФЗ и нового порядка применения ККТ реализована в современных редакциях программных продуктов системы "1С:Предприятие 8", в т.ч:

  • 1С:Розница;
  • 1С:Управление небольшой фирмой;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Мобильная касса;
  • 1С:Касса;

Программы и интернет-сервисы 1С дают бизнесу ряд полезных возможностей:

  • Эффективная автоматизация торговой деятельности.
  • Поддержка различных средств оплаты – наличные, электронные деньги, платежные карты, подарочные сертификаты и пр.
  • Точные и оперативные взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
  • Порядок в складских запасах.
  • Мониторинг и анализ товародвижения.
  • Интеграция с интернет-магазинами.

Новый сервис "1С-ОФД"

В программах "1С:Предприятие 8" уже реализованы функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами. Для того чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними, фирма "1С" запустила сервис "1С-ОФД" (https://portal.1c.ru/app/ofd).

Сервис "1С-ОФД" предназначен для организаций и ИП, переходящих на новый порядок применения ККТ, как пользователей программ "1С", так и тех, кто ранее не применял кассовые аппараты или не использовал какие-либо программы для автоматизации торговли.

В рамках сервиса "1С-ОФД" клиентам предоставляются:

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выборе торговой программы;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП);
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД.

Поддержка (будние дни с 07:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00):

  • через 1С-Коннект - услуга "1С-ОФД. Поддержка пользователей";
  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;
  • электронная почта its-ofd@1c.ru

Наши достижения

Упрощение работы со счетами-фактурами при торговле за наличный расчет

Отечественная фирма «Комплект-Наладка» разработала новый программно-аппаратный комплекс, позволяющий существенно упростить работу со счетами-фактурами при реализации товаров за наличный расчет. Программная часть комплекса построена на основе пакета «1С:Торговля», в аппаратной части использована контрольно-кассовая машина на базе фискального регистратора АЗИМУТ-EPSON ТМ-U950 РФ, соединяемого с персональным компьютером через последовательный интерфейс.

Идея упрощения работы со счетами-фактурами при наличных расчетах не нова и поддержана специалистами по налоговому законодательству. Более того, некоторые торговые организации в том или ином виде давно применяют подобную практику. Суть упрощения в следующем.

В Порядке ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по НДС (Постановление Правительства Российской Федерации № 914 от 29.07.96 г.) закреплено, что счетом-фактурой оформляется каждая отгрузка товаров (выполнение работ, оказание услуг), как облагаемых НДС, так и не облагаемых налогом. При этом операции по продаже товаров (работ, услуг) в целях правильного оформления документооборота по НДС могут оформляться двумя способами: с использованием счетов-фактур либо кассовых чеков.

Для предприятий розничной торговли, общественного питания и других организаций, оказывающих платные услуги (работы) непосредственно населению с использованием ККМ, установлен специальный режим, согласно которому при реализации товаров за наличный расчет требования установленного порядка считаются выполненными этими предприятиями, если продавец выдал покупателю кассовый чек, содержащий установленный перечень реквизитов, а именно:

  • наименование организации-продавца (предприятия-продавца);
  • номер кассового аппарата;
  • номер и дата выдачи чека;
  • стоимость (цена) продаваемого товара с НДС.

Контрольная лента ККМ по итогам продаж регистрируется поставщиком в книге продаж в целях определения суммы НДС по отгруженным товарам (выполненным работам, оказанным услугам). Сложность возникает при приобретении товара за наличный расчет юридическим лицом, поскольку суммы НДС по приобретенным и оплаченным товарам (работам, услугам) принимаются к зачету (возмещению) у покупателя только при наличии счетов-фактур, подтверждающих стоимость приобретенных товаров, и соответствующих записей в книге покупок.

Если бухгалтерия (учетный центр) и пункт (пункты, отделы, участки) реализации товаров (работ, услуг) территориально разделены, то организация учета потребует ведения отдельных журналов и книг на каждом участке с последующим итоговым суммированием показателей по всем книгам, что вызовет ряд неудобств. Следует также иметь в виду, что «с введением на территории Российской Федерации счетов-фактур для целей исчисления налога на добавленную стоимость предполагается в ближайшее время перевести предприятия розничной торговли и общественного питания на общеустановленный для всех плательщиков порядок исчисления и уплаты налога» (журнал «Главбух» №2, 1997, стр. 22). А это потребует соблюдения общеустановленного для всех юридических лиц порядка ведения документооборота.

Решение проблемы составления и учета счетов-фактур при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет может быть следующим.

Требования установленного порядка будут выполнены, если при продаже за наличный расчет покупателю будет выдан чек контрольно-кассовой машины, содержащий помимо перечисленных выше реквизитов другие показатели, обязательные для отражения в счете-фактуре и дающие право на зачет (возмещение) сумм налога на добавленную стоимость в порядке, установленном федеральным законом. Такой кассовый чек должен содержать следующие показатели:

  • номер кассового аппарата;
  • номер и дату выдачи чека;
  • полное или сокращенное наименование поставщика;
  • юридический адрес поставщика:
  • действующий номер телефона по юридическому адресу поставщика и действующий номер телефона по фактическому местонахождению;
  • идентификационный номер поставщика (ИНН);
  • код отрасли поставщика по Общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);
  • код организации-поставщика (предприятия-поставщика) по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
  • наименование товара (работы, услуги);
  • количество продаваемого товара исходя из принятых по нему единиц измерения;
  • цену товара без НДС;
  • стоимость всего количества данного наименования без НДС;
  • ставку НДС по данному товару;
  • сумму НДС по данному товару;
  • стоимость каждого вида товара с НДС;
  • итоговые суммы по стоимости без НДС, сумме НДС, стоимости с НДС.

Такой кассовый чек заменит собой счет-фактуру, представляемую поставщиком покупателю, и послужит предметом для регистрации в книге покупок в целях определения суммы НДС, подлежащей зачету (возмещению) в порядке, установленном федеральным законом. Предметом для регистрации в книге продаж поставщика послужит лента контрольно-кассовой машины. Это значит, что предприятие-поставщик, выдав покупателю такой расширенный чек, выполнит установленные законом требования и оформления счета-фактуры на отгрузку товара не потребуется. Таким образом, существенно упрощается работа со счетами-фактурами при продажах за наличный расчет. Проблема большинства контрольно-кассовых машин в том, что они не в состоянии печатать чек. вмещающий все перечисленные реквизиты. Одна из немногих ККМ, способных напечатать подобный расширенный чек, и единственная, для которой реализована подобная возможность при работе в комплексе с популярной программой «1С:Торговяя», — это фискальный регистратор АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ.

Фискальный регистратор - это контрольно-кассовая машина, способная работать только в составе компьютерно-кассовой системы, получая данные через канал связи.

Фискальный регистратор может быть подключен к компьютеру, POS-системам; к нему же может быть подключен графический дисплей и денежный ящик.

Фискальные регистраторы,

связанные через компьютеры в единую информационную сеть, в сочетании с оборудованием, использующим технологию штрихового кодирования и обработки магнитных и смарт-карт, позволяют полностью автоматизировать денежные расчеты с населением.

Только фискальный регистратор АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ в составе компьютерно-кассовой системы в состоянии помочь упростить порядок ведения документооборота в соответствии с действующим законодательством при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет

Для работы фискального регистратора АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ в составе автономной компыотерно-кассовой системы необходим компьютер и соответствующее программное обеспечение. Программную поддержку фискального регистратора АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ сегодня осуществляет широко распространенный пакет бухгалтерских программ «1С:Бухгалтерия - 1С:Торговля». Имея персональный компьютер и фискальный регистратор АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ, вы можете полностью автоматизировать и минимизировать торговый, складской и бухгалтерский учет, а также оформление всей требуемой документации как при наличных, так и при безналичных расчетах.

Наименование АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ
Метод печати матричный, 9 иголок
Шрифт 7x9
Число колонок чек / контр, лента: 40 колонок
квитанция: 88 колонок
Размер символа, мм 1,3x3,1
Скорость печати 311 символов в секунду
Размер бумаги, мм чек/контр, лента: ф 83x69,5
квитанция: от 70x70 до 210x297
Надежность механизма 5 ООО ООО линий
печатающей головки 150 000 000 символов
Интерфейс RS-232C
Протокол управления специальный
Выполняемые операции учет денежных сумм
продажа за наличные
продажа по платежным картам
возврат
аннулирование
расчет процентной ставки
выплата из кассы
внесение денежных сумм
подсчет суммы сдачи
умножение цены на число
Формирование отчетных документов фискальный отчет
суточный отчет

© ООО "Комплект Наладка" Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, оф. 317 (499) 500-3825 (многоканальный) info@naladka1c.ru