(499) 500-3825

Монитор законодательства - когда изменения появятся в программе?
Вопросы-Ответы СФР
Сервисы 1С
Услуги
Видеоуроки
Вопросы по лицензированию
Загрузить бесплатно
Цены
О компании

Любой бизнес можно сделать лучше

Мы поможем найти узкие места, автоматизировать офисную рутину и сократить непроизводительные расходы на персонал.

Автоматизация бизнес-процессов в среднем окупается за три месяца, независимо от масштаба предприятия.

Результаты реальной автоматизации

  • Экономия времени. Уменьшится количество рутинных ручных операций, сократятся трудозатраты сотрудников на выполнение ежедневных задач.
  • Больше эффективности. Система выдачи и контроля поручений заставит персонал работать быстрее и продуктивнее. У руководителей появится больше времени. Автоматизация позволит эффективно контролировать и управлять процессами. Вы всегда будете знать, что происходит.
  • Детальные отчеты. Руководство сможет принимать оперативные решения на основе точной информации. Повысится управляемость, стратегия развития компании станет более эффективной.
  • Прибыльность бизнеса. Снижение затрат и оптимизация операций повысит рентабельность компании.

Как мы работаем

  • Обследование. Обсуждаем существующие бизнес-процессы, собираем пожелания.
  • Постановка целей. Определяем ключевые цели. Какие процессы в компании необходимо оптимизировать.
  • План работ. Находим оптимальное решение и разрабатываем совместно с вами план работ.
  • Автоматизация. Внедряем и настраиваем систему максимально адаптированной к процессам вашей компании.
  • Обучение. Обучаем пользователей эффективной работе с новой системой.

Цена и сроки

Автоматизация небольшого предприятия может занимать от нескольких дней и стоить от нескольких десятков тысяч рублей. Согласованный перечень работ. Вы будете понимать, за что платите.

Примеры автоматизации в «Комплект-Наладке»

Сеть магазинов "Немецкая обувь"

Задача: экономичный запуск четырёх магазинов.

Предприниматель давно занимается торговлей обувью, однако новый магазинный формат и необходимость онлайн-касс заставили пересмотреть организацию бизнеса - перейти от ручного суммового учета к автоматизированному учету в разрезе артикулов и характеристик. Требовалась автоматизация, создание детальных и реалистичных бизнес-процессов, обучение работников.

Решение: штрих-кодирование и автономные онлайн-кассы.

В качестве готового универсального решения использовали программу "1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) в облачном сервисе "1С:Предприятие через интернет". С ней работает на складе товаровед. К складскому компьютеру подключили принтер этикеток и терминал сбора данных. Создали несколько макетов этикеток для различных товаров и видов скидок.

В торговых точках было решено использовать автономные онлайн-кассы Штрих МПЭЙ с ручными сканерами штрих-кодов. Такой подход не требует компьютера на рабочем месте продавца, а синхронизация товаров с ценами и штрих-кодами между кассами и облачной программой 1С:УНФ происходит по WiFi. Подробнее https://1c.ru/solutions/public/details/970833

Автоматизация продажи авиа и ж/д билетов в АО "Транс-Cпутник"

Компания оказывает услуги организациям по бронированию и оформлению авиа и железнодорожных билетов от нескольких агентств. У каждого агентства своя комиссия, система скидок, формы и сроки отчетности.

Сложности:

необходимо оперативно формировать полный комплект бухгалтерских документов на оформленные билеты (БСО), содержащие специфическую информацию по билету — номер, дату, маршрут и др. Каждый билет должен быть учтен в бухгалтерском учете как бланк строгой отчетности, а также как объект реализации. Данные билета отражаются в первичных документах: счет, накладная, приходный кассовый ордер (ПКО) и расходный кассовый ордер (РКО). самый трудоемкий процесс - подготовка многочисленных отчетов для агенств (принципалов) - это вручную делали в "экселе".

Решение: В конфигурацию добавлена подсистема Билеты, которая включает:

  • Документ Продажа билетов, справочники городов и видов билетов, доработанные печатные формы документов Счет, ПКО, Накладная
  • Оформление билетов (включая возврат и обмен) производится при помощи документа Продажа билетов с указанием маршрута, даты, номера рейса, тарифа, фамилии пассажира и другой информации. На его основании формируются стандартные документы типовой конфигурации - Счет, ПКО, Реализация услуг, доработанные печатные формы которых выводят дополнительную информацию по билету. Документ Счет необходим при расчете с физическими лицами для работы онлайн-касс (54-ФЗ).
  • Профиль пользователя Менеджер – права доступа ограничены билетами.
  • Документ Аннуляция билетов и отчет о движении БСО.
  • Отчеты для агентств и клиентов. Подробнее https://1c.ru/solutions/public/details/1028492

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, позвоните или напишите нам:

Статус «Центр Реальной автоматизации» означает, что специалисты компании «Комплект-Наладка» прошли специальное обучение и сертификацию в фирме «1С». Мы помогаем повысить доходность бизнеса, используя преимущества платформы 1С:Предприятие.

© ООО "Комплект Наладка" Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, оф. 317 (499) 500-3825  info@naladka1c.ru